Поиск по этому блогу

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Шапка и воротник

Вязала я шапку ребенку. Пока вязала, голова выросла. Поэтому пришлось превратить шапку в воротник и срочно идти за нитками. В общем-то купить их я и не надеялась. Во-первых, не помнила как они называются, а во-вторых разница в цвете партий мне знакома не по наслышке. И как же я обрадовалась, когда в магазине на полке с этими нитками нашла один единственный моточек моего цвета!!! На следующий день я уже довязала шапку. В этом году точно не получится их одеть, осень какая-то сразу поздняя получилась. Поэтому сфотографировала дома, без солнца, как есть...





2 комментария:

  1. Очень симпатичный комплектик уже для весенних прогулок!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы вместо весны сразу лето не наступило!

      Удалить