Поиск по этому блогу

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Метрика

Я вышила очередную метрику для недавно родившегося малыша.


Сам медвежонок вышит шерстяными нитками, а бантик и буковки хлопковым мулине. Ох, как же я намучилась с этими буковками!!! Даже страшно вспоминать сколько раз я их переделывала. Хотела сначала вышить другим шрифтом. Но ничего не подходило. В итоге остановилась на этом, который уже использовала неоднократно, но и тут был подвох-буква "И". Какая-то она там была в обратную сторону и еще перекошенная. В общем несколько дней мучений (потому что распарывать гораздо дольше, чем вышивать, как это не странно) и вот, что получилось. Результат мне нравится. Я очень долго выбирала картинку, но как только увидела этого мишку, на нем и остановилась. Надеюсь, он придется по душе и маме малыша и самому малышу впоследствии.

10 комментариев:

  1. Екатерина, это просто здорово! Красиво, мило, аккуратно, Мишутка прям как настоящий, шерстяной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится эта особенность шерстяных ниток - разлахмачиваться.

      Удалить
  2. Мишка замечательный! Такой пушистик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! Да, в некоторых ситуациях шерстяные нитки очень кстати.

      Удалить
  3. Красотища невероятная!!
    Очень нравится сочетание ниточек!)

    ОтветитьУдалить
  4. Сразила наповал! Потрясающий подарок! Мишка, шрифт, бантики... Ууух...
    Ты так много всего умеешь! Как это все в тебе помещается? И когда ты все успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, здесь уже не скажешь как в Простоквашино: "А я еще и крестиком вышивать умею..."
      А успеваю я (хотя мне кажется, что я ничего не успеваю), потому что пока не работаю. Но скоро это закончится. С 1 октября я выхожу на работу, и вот что уж я тогда буду успевать-большой вопрос!

      Удалить
    2. Ох, незавидую.... У меня подруга тоже жалуется, что теперь ничем заниматься не успевает. А я только и мечтаю, как бы стать безработной! )) Хотя без работы, если честно, мне было бы скучно!

      Удалить
    3. Ну тебе еще предстоит, я думаю, стать временно не работающей :) И скучать тогда уж будет точно некогда!

      Удалить