Поиск по этому блогу

пятница, 27 сентября 2013 г.

Коробочка осенняя

Эта осенняя коробочка получилась совершенно спонтанно. У Алеси было опубликовано множество схемок на осеннюю тему. Там я и нашла эти желуди от Наташи Млодецки. Мне очень захотелось их вышить. Но для чего? И тут на глаза попалась коробочка от ватных палочек, чудесным образом подходящая по размеру! 
Вот так в итоге получилось:


 Правда желуди с сердечками, а точнее их внутреннюю часть я немного видоизменила. Внутрь приклеен фетр. И на дно снаружи тоже.





2 комментария:

  1. Катя! В который раз поражаюсь твоей фантазии! Ну так легко тебе даются всякие украшательства! Отличная баночка! И пуговка, и листочек, и шнурочек - все такое классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда и сама себе удивляюсь. Шучу! Я поэтому люблю, чтобы в хозяйстве было много всего: ленточки, пуговки и т.д. Так проще что-то придумать. А то в магазине стоишь и не можешь сообразить, что же тебе нужно...

      Удалить