Поиск по этому блогу

пятница, 6 сентября 2013 г.

Поделки маленькой Кати

Даже не знала какое название придумать... Назвала "Поделки маленькой Кати", но Катя это я, а маленькая, потому, что они были сделаны еще в детстве, когда я училась в школе, т.е. им уже 100 лет в обед (шучу, конечно, но уже лет 20 наверное есть).
Мы с дочкой на даче читали книжку, из которой я когда-то и срисовывала картинки для выжигания. Поэтому я решила сфотографировать то, что получилось, вместе с первоисточником.
Это картинка из сказки "Петух и краски". Все, кроме петуха, нарисовала я, а петуха мне помогала рисовать мама. Она очень хорошо умела рисовать, а точнее срисовывать.


А эту картинку мы уже обновили, заново раскрасили, она стала ярче и жизнерадостнее!!!










Вообще мне раньше очень нравилось выжигать или что-то ножом вырезать, потом шкуркой шлифовать, жаль только, что ничего почти не сохранилось... 
А вот моя дочка на "съемочной площадке". 

4 комментария:

  1. Смешные кролики! )) Я порой тоже натыкаюсь на свои детские рукоделки - они кажутся такими смешными, кривенькими-косенькими, но от них так веет детством!
    p.s. Хочется хоть одним глазком взглянуть на твою дочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что все-таки что-то из "детского" сохранилось. Ведь если бы не было этих кривеньких-косеньких, мы бы может сейчас и не делали бы ничего, а сидели бы телевизор смотрели или вообще спали...
      А процесс фотографирования естественно без дочки не обошелся. Ей же надо во всем поучаствовать! Добавила и ее фотографию.

      Удалить
    2. )))))))))))))) Ничего себе! Какая она блондинка!!! Наверное, в папу???
      А дочка интересуется мамиными рукоделиями?

      Удалить
    3. Ну да пока такая блондинка :) Но это не в папу, и не в меня. Может папа в детстве был светлым (по ч/б фотографиям не поймешь).
      А рукоделиями всю дорогу интересуется, не успеваешь уследить! То "вяжет", то "вышивает", а один раз вообще открыла лак и бутылку покрасила, потом рассказывала мне, я думала она понарошку, а оказалось, на самом деле.

      Удалить