Поиск по этому блогу

суббота, 7 сентября 2013 г.

Крестильный набор

Прочитав вчера у Татьяны ("Хитролисий домик") о том, как она сшила крестильные рубашечки своим деткам, я вспомнила, что тоже когда-то тоже шила для своей дочки крестильное платице, и решила показать его. 



Тут еще платочек (или косыночка, не знаю как правильно) и пеленка, они тоже украшены кружевом, таким же, как и платье.

 В последний момент прочитала, что на спине у крестильной рубашки обязательно должен быть крест. Вышила такой небольшой, стежками для обработки петель.

Платье шила "на глаз", без всякой выкройки и, в принципе, оно оказалось как раз, но на мокрого и орущего ребенка во время церемонии как ни странно не оделось...Одели его как следует только когда все закончилось и то ненадолго, т.к. погода была "не очень".


Но я очень старалась, когда шила и результатом довольна. Платье и все остальные принадлежности хранятся в специальном мешочке. Надеюсь, что когда дочка вырастет, ей будет интересно на него посмотреть.

2 комментария:

  1. Катя, как красиво! Как нежно и трогательно! Больше и добавить нечего! Если только про кружево - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне очень хотелось сшить крестильное платье именно самой и я очень старалась! Это, кстати, второе по счету. Первое я шила своему крестнику, правда давно, т.к. ему уже 10 лет. Надеюсь, что скоро буду шить еще одно, уже для будущей крестницы!

      Удалить