Поиск по этому блогу

среда, 25 сентября 2013 г.

Кошечка

Последнее время у меня такое настроение, что хочется доделать то, что уже сто лет (ну или чуть-чуть меньше) валяется недоделанным. И пока оно есть, я этим воспользовалась, т.к. обычно у меня настроение что-то новое начинать.
И вот первое, что я доделала, это довышивала наконец-то эту кошку!!! Даже и не вспомню, когда начала вышивать, но точно задолго до появления ребенка, которому, к слову сказать, уже скоро исполнится 3 года. Ну в общем, кошка дождалась своего часа! Вот она, правда еще не оформленная.

Да, рамка не настоящая, и еще уже после того как сфотографировала, заметила, что усов не хватает. Усы довышивала. Сфотографирую уже в настоящей рамке и обязательно покажу!!!

2 комментария:

  1. Вот у меня тоже так бывает, что одним махом стараюсь все свои долгострои вытянуть! )) Иногда получается!
    Про усы.. У меня подружка тоже как-то кота вышила, оформила в багетке, а потом домой пришла - и про усы вспомнила! )) Ну без усов тоже неплохо! ))
    Нос и глаза почему-то взгляд притягивают - постоянно их рассматриваю..

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да. Подумаешь, усы :) Они вообще какими-то светлыми нитками в данном случае вышиваются, их и не заметно почти.

    ОтветитьУдалить