Поиск по этому блогу

понедельник, 28 октября 2013 г.

Все подряд

С 1 октября я, как и собиралась, вышла на работу. И времени мне практически ни на что не хватает. Вечерами засыпаю, пока укладываю ребенка спать. Сегодня - исключение. Подшивала джинсы, и потом решила немножко пошить, а уж и заодно показать, что сделано за это время. На самом деле не так уж много, в общем, и показывать практически нечего, т.к. вязаные вещи остались не сфотографированными. Но тем не менее. 
В октябре у моей дочки был день рождения. Ей исполнилось 3 года. Я каждый раз к какому-то праздничному событию стараюсь сшить ей новое платье. В этот раз она попросила голубое. Изначально задумывалось совсем по-другому, но в процессе пришлось отойти от первоначальной задумки. Вот какое оно в итоге получилось:

 Нижний край обработан оверлоком, счастливым обладателем которого я стала совсем недавно! Я пока с ним только разбираюсь, но приобретению очень рада!!!
В детском саду у ребенка был "Праздник осени", к которому мы сделали вот такую поделку из природных материалов. Маша очень любит клеить клеевым пистолетом! 

Ну вот, в общем-то и все. Связала еще 2 шапки, точнее беретки, но к обеим задуманы шарфы, так что когда все это случится, тогда и сфотографирую.
А так, еще вяжу шапку ребенку к зимнему комбинезону... А как еще всего много хочется сделать!

6 комментариев:

  1. Платье такое нежное, самое то для маленьких леди!!!! Поделка-совушка забавная получилась. Мне тоже нравится мастерить что-нибудь с дочкой, в свои 4 года она всё чаще просит научить ее вышивать, но младший требует себе внимания. Поэтому с проблемой нехватки времени я тебя даже очень понимаю!!!! Про усталось вообще молчу. У меня сейчас активная подготовка курсовых, через месяц сессия, плюс двое малышей, младшему из которых только год, а еще муж.... )))))))) А ведь столько хочется сделать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Это "нагрузка", пожалуй, в несколько раз больше моей! Лена, удачи тебе в учебе! И в творчестве, разумеется! Побольше свободного, если так можно выразиться, времени!!!

      Удалить
  2. Катя, привет! Как же я ждала твоего возвращения! :) Поздравляю с выходом на работу :) И с оверлоком поздравляю! Если не секрет - какой фирмы выбрала? Я тоже стала счастливой обладательницей такого устройства - радости предела нет! :) И времени, чтобы полностью его освоить - тоже нет :(
    Платье очень красивое! Бантик такой нежный! Ты молодец! Мне бы тоже очень хотелось научиться шить одежду, но страх, что ничего у меня не получится, сковывает руки.
    А выкройки где ты берешь? Или сама придумываешь? А то у меня тут племянников и племянниц много - может на них потренироваться? ;)
    PS. Шишка смешная! Особенно бантик на макушке :) Молодец, Маша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Очень приятно! Оверлок я выбрала janome 205d. Мне понравились отзывы, а т.к. я вообще когда впервые его увидела, даже не представляла как с ним обращаться, то пока довольна. Уже пробовала и трикотаж не нем шить и другую ткань. Даже ребенку сшила черные шорты для физкультуры. А какой у тебя?
      Между прочим, шить одежду не сложнее, чем все остальное. Главное начать! Вот это платье сшито по выкройке из детского журнала, а когда я не находила подходящей выкройки, придумывала сама. Хорошо, что детская фигура и размер вещи в целом в принципе это допускает :) И еще, читала неоднократно, что хороший журнал с выкройками оттобре, который уже и на русском языке тоже выпускается. У меня уже есть один выпуск, второй никак не куплю. Так что приобретай журнал и начинай шить!!!

      Удалить
    2. Я выбрала себе juki 654. До настроек так пока и не добралась. Все времени не было. Так что так пока только научилась его заправлять и знаю одну какую-то строчку. Изучаю "Бурду", что-то даже получается :) Сейчас платье шью - надеюсь не зря изведу 2 метра ткани :)
      Про оттобре я слышала, но нигде не могу его найти в продаже. Правда, скачала на торренте целую подборку выпусков этого журнала. Только как-то смущает меня сканированная выкройка - погрешности всякие... Но хотя бы борюсь со своим "у меня ничего не получится" - это уже хорошо! :)

      Удалить
    3. Я про такую модель тоже читала.
      Молодец, что стараешься пробовать. Мне кажется не получается у того, кто не пробует! А Оттобре можно купить в интернет-магазине "мои нити". Я, кстати, тоже имею отсканированные выпуски и даже один раз пробовала распечатать выкройку. Но мой принтер уже через несколько страниц изменил цвета линий и я оставила эту затею...И еще, про оттобре. Есть какой-то сайт, на котором перечислено, где журнал можно купить самому. Там даже в метро в автомате на какой-то станции продается. Но мне все как-то не по дороге оказалось.

      Удалить