Поиск по этому блогу

среда, 14 ноября 2012 г.

Подушечка для колец

Как же долго я ждала этого момента! Мне уже очень давно (наверное еще с момента собственной свадьбы) хотелось сделать подушечку для колец! Но просто без повода вроде и ни к чему. А тут и повод появился: свадьба лучшей подруги!!! Выяснив, что подушечка придется кстати, я очень обрадовалась. Правда потом долго не могла дойти до магазина, чтобы купить необходимые материалы. А в это время в голове вертелись всякие идеи!!! Основным требованием (и у меня и у невесты они как ни странно совпали) было, чтобы кольца не упали. Я еще думала, что нужно вышить инициалы, чтобы все-таки было понятно, что подушечка делалась именно для этой свадьбы и, наконец, невеста открыла мне секрет, какого цвета платье, чтобы все-таки как-то подушечка соответствовала! И вот результат моих трудов:


В середине пуговица, обтянутая вышитыми инициалами жениха и невесты (Ф и Е):





В общем, результатом я очень довольна. Делала подушечку с любовью и надеюсь те, кому она предназначается, это почувствуют! А еще у меня в планах украшение для свадебных бутылок с шампанским и может быть что-то еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий