Поиск по этому блогу

пятница, 9 ноября 2012 г.

Подушка

Пока писала предыдущий пост про брошки, наткнулась на старые фотографии и решила кое-что показать. 
Когда я впервые увидела эту вышивку в журнале "Вышиваю крестиком", я сразу решила, что обязательно ее вышью. Вообще это бывает очень часто, а иногда в одном номере несколько таких вещиц попадается, но этой собаке повезло! Я и собак то не люблю, но у нее такой взгляд... В общем еще так совпало, что как раз в это же время я ознакомилась с техникой идеальной изнанки. Причем все так подробно и понятно было написано, что я решила потренироваться как раз на этой собаке. Автором МК была Ксения Адоньева, но ссылки у меня, к сожалению, не сохранилось. И вот что получилось:
А это изнанка:
Я честно-честно старалась и нигде не нарушила правила. У меня все ниточки вертикальные!

Потом я сделала вот такую подушку и подарила ее подруге на день рождения, т.к. собака олицетворяет в первую очередь дружбу !

Цвета ниток я подбирала на глаз из имеющихся. А бубенчик у собачки настоящий. Мне показалось так интересней будет. Это кстати мой первый и последний пока опыт вышивания с идеальной изнанкой! Все-таки пока мне проще вышивать и так не заморачиваться. Но тогда я была явно подвержена волшебству этой статьи про идеальную изнанку и просто не могла по другому!
А вот еще для сравнения пара фотографий:

Это моя первая вышивка крестиком. Сделана давно, скорее всего в 5 классе. Схема взята из журнала Бурда. Прекрасно помню как это вышивала. Начала с паровоза, это наверное заметно. Не сразу все поняла, путала направление крестиков, а пробелы, если можно так выразиться, решила закрыть длинными стежками (на второй фотографии это заметно).


Комментариев нет:

Отправить комментарий