Поиск по этому блогу

суббота, 10 ноября 2012 г.

Снежинка и кое-что еще...

Хотела сделать елочную игрушку, а получилась какая-то слишком большая штукенция, применение которой я пока не придумала. Но думаю, что она найдет себе место со временем. 
В журнале "Вышиваю крестиком" обнаружила серию схем со снежинками. Вышиваются очень быстро, а выглядят очень симпатично. Осталось только подобрать на чем их вышивать, чтобы они были поминиатюрнее. 

Эта снежинка вышита на самой новогодней канве с блестками! Но получается большая, приблизительно 7x7 см. А вот и фотографии:


Немножко поближе:


И в итоге все-таки я приделала к ней петельку, чтобы вешать (правда не знаю пока куда, общий размер 9x9 см). А для украшения снизу нашлась подходящая бусинка.


А еще подобный случай произошел со мной в прошлом году, когда я тоже вышивала по схеме из журнала "Вышиваю крестиком" бискорню. Но в итоге бискорню получилось таких размеров, что я даже не ожидала. Вот фотография, но на ней разумеется размер не почувствуется (но представить себе можно, если в середине прозрачная бусина диаметром чуть больше 1 см):



Результатом я, честно сказать, осталась недовольна. И уже не зная куда девать эту "плюшку", наткнулась в интернете на чье-то гениальное решение: вместо бискорню сшить подушечку (она наверное тоже как-то называется, но я сейчас не помню). И вот какая вещица получилась. Использую ее с удовольствием в роли игольницы!!!



Ну и напоследок, уж раз речь зашла о бискорню, покажу еще одну новогоднюю, мою самую первую:

И еще одну:


Вышивка была сделана целых 10 лет назад и все лежала и лежала, пока мне не пришло однажды в голову вот так ее применить. С обратной стороны фетр. Пришито все по правилам. На квадратике из фетра было сделано определенное количество стежков, размер которых был подгадан заранее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий