Поиск по этому блогу

пятница, 9 ноября 2012 г.

Брошки

Наконец-то дошли руки до того, чтобы сфотографировать брошки, которые в основном были сделаны давно, еще летом. А толчком послужила вот эта брошка снежинка, которую я сшила на днях. Это для моей дочки, крепится к шапке и очень подходит под цвет куртки. В общем стоило нам одеть эту брошку, как на улице даже снег немножко пошел...


Вот следующая брошка:

Сделана в технике канзаши. Очень яркая. Я носила ее летом на сумке с платьем, которое очень к ней подходило (ну или наоборот, она к платью).
Эта сделана из старых штор. Разные цвета у лепестков получились случайно, но мне показалось, что так даже лучше.

Эта похожа на пион. Делается очень легко, т.к. состоит не из отдельных лепестков, а из нескольких слоев разного размера и разного цвета. Мне сразу же захотелось сделать много таких, и я даже приобрела соответствующую ткань, но пока руки не дошли... И кстати эту брошку я так никуда и не пристроила. Для дочки она великовата, а мне ни к чему пока не подошла.

Эта брошка получилась очень жесткой, т.к. при склеивании лепестков (а иначе, чем склеить у меня никак не получалось их соединить) использовался клеевой пистолет. Зато точно не развалится и, насколько я помню, после склеивания я на всякий случай еще и прошила лепестки. Эту брошку использовали все лето. Причем, т.к. сначала у нее не было никакого крепления, а она очень подошла к одному детскому летнему костюмчику, приходилось ее пришивать и каждый раз отпарывать на время стирки. Но теперь у нее уже есть сзади булавка!

Эту брошку георгин я сшила уже очень давно. Наверное 2 года назад. Увидела в интернете МК (не делаю ссылку на него, т.к. уже не помню, где он был) и сразу же захотела повторить. Эта брошка получилась достаточно большая, но смотрится очень эффектно!

Эту брошку розочку я очень люблю. Мне кажется она получилась такая аккуратненькая! И ее тоже делать не очень сложно. Вот здесь (уже ближе к концу страницы) рассказано как именно.

А дальше идут брошки, которые я сделала специально для своей Маруськи. Мы их цепляем на разные шапки, беретки, чтобы милые люди на улице осознавали, что перед ними девочка (хотя некоторым и это не помогает догадаться)!



Комментариев нет:

Отправить комментарий