Поиск по этому блогу

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Ах, эта свадьба...

Ну вот мы и побывали на долгожданной свадьбе!!! Так весело и хорошо мне было последний раз на моей собственной свадьбе. Правда роль невесты несколько отличается от просто гостьи (невестой быть, безусловно, приятнее), но мне очень-очень понравилось!!! Хочется побыстрее увидеть фотографии и видеозапись! А пока фотографии того что, что я сделала для украшения свадьбы. Это подушечка для колец, ленточка для бутылок с шампанским, украшения для бокалов жениха и невесты, украшения для свечей, украшения для ножа и лопаточки для торта, а еще мешочек для поздравлений и открыток. Правда мне так толком и не удалось сфотографировать ничего из вышеперечисленного во время свадьбы (не до этого было). Ну и вот сами фотографии:


















А вот это все уже в мешочек сложено:


В свадебной суматохе я не успела толком объяснить что для чего и во время представления родственников жениха и невесты заметила небольшую путаницу (украшения на свечки прикрепили к бутылкам с шампанским, а ленточку для шампанского, наоборот, приделали на семейный очаг). Но я вовремя заметила и все вернулось на свои места! 
Как же давно я мечтала сделать что-то подобное! В общем я очень довольна результатом! 
А какая же была свадьба!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий