Поиск по этому блогу

четверг, 29 ноября 2012 г.

Звездочка и лошадка

По очередному МК Татьяны сшила звездочку, не сшить которую было просто невозможно. Так понятно и "заразительно" написано! От работы получила огромное удовольствие! Как здорово все-таки складывать эти лепестки!





Некоторое время назад также, воодушевившись творчеством Олеси, сшила еще такую лошадку, правда в единственном пока экземпляре (до производительности труда Олеси мне далеко!). Но моя лошадка сшита по памяти и поэтому оказалась с гривой (я помню, что у Олесиных лошадок хвост точно был, мне показалось и грива тоже). Сначала она с этой гривой мне казалась какой-то странно, но теперь я к ней привыкла. И поэтому она вместе со звездочкой займет место на нашей елочке, которую мы уже в эти выходные будем наряжать! Моя дочка ждет этого момента с нетерпением!!!




6 комментариев:

  1. Чудо! Очень красивая получилась звезда! Цвет необыкновенный. И с лошадкой они отличный комплект составили, будут так здорово смотреться на ёлочке. :)))

    P.S. грива лошадке очень к лицу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Жду не дождусь когда уже все игрушки можно будет на елке сфотографировать!

      Удалить
  2. Замечательный комплект игрушечек получился! Я тоже уже потихоньку начала готовить игрушки на ёлку. С завистью заглядывалась на Татьянину звезду, сшить такое точно не смогу. Зато когда увидела лошадку, я ей просто заболела!!! Хочууууу такую же!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про звезду кстати очень напрасно! Шьется она легко и довольно быстро. У меня правда не за 2 часа получилась, а за 3,5. Но я капуша. Зато какое удовольствие!

      Удалить
  3. Ой, какая у вас звездочка красивая! Как хорошо смотрится, когда контрастные чередующиеся цвета! Надо мне сделать еще парочку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! А на счет того, чтобы сделать еще я тоже задумываюсь. Уж очень мне понравилось!

      Удалить