Поиск по этому блогу

суббота, 1 декабря 2012 г.

Первый день зимы

Сегодня 1 декабря, первый календарный день зимы. То, что творится за окном зимой назвать сложно, днем во время прогулки мне вообще показалось, что уже весна. Но тем не менее...


Собирались сегодня  с дочкой наряжать елочку. Но на вопрос: "Будем наряжать елку?" ребенок неоднократно ответил: "Нет". Я решила не настаивать, но елочку в знак начала зимы все-таки сделала. Идею мне вчера подкинула моя подруга, которая собиралась сделать поделку для детского сада. И вот что у меня получилось (несмотря на то, что дочка явно была против всякой елочки, и отбирала то клубок, то крючок):


А вот еще две зимние брошки, которые я прикрепляю дочке к шапке, чтобы она даже для невооруженного взгляда казалась девочкой. Хотя и это не помешало сегодня одному дяде спросить: "А сколько ему лет?" (сегодня была брошка, которая на фотографии слева).


В общем, поздравляю всех с первым днем зимы! Желаю, чтобы зима была настоящей, и мы с удовольствием насладились всеми ее приятными моментами (хотя мне, честно признаться, все же ближе лето)!  

2 комментария:

  1. Чудесные какие брошечки!Та, что слева настоящая снежинка!!
    Ёлочка мне так нравится,уютная она какая-то)

    Катя, у тебя ввод графического кода стоит перед отправкой комментария, попробуй убрать, т.к. очень неудобно это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А по поводу кода перед отправкой, тоже с этим у кого-то встречалась, действительно неудобно. Сейчас попробую найти, где его убрать. Я кстати, даже не могу фотографию поменять (вместо этой банки с сердечком). Ты мне только потом напиши, пожалуйста, получилось у меня или нет!

      Удалить