Поиск по этому блогу

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Елочные игрушки

Ну вот наконец-то и три обещанные ранее елочные игрушки. Скорее всего последние в этом году, т.к. мне нужно еще много чего успеть. А теперь фотографии. 
Вот эту игрушку я начала делать в тот же день, что и ту, которая похожа на ананас. Но очень долго не могла доделать.


 Это снеговичок. Идея мне попалась как-то давно в интернете. Но там он был сделан из бумаги. Что-то на подобии 3D открытки.


Ну а раз есть снеговик, должна быть и елочка:

2 комментария:

  1. Первая игрушка очень интересно и необычно смотрится!
    Снеговичка - ага , видела такую открытку, из флиса тоже здорово вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она как-то сама придумалась, прямо в процессе создания, т.е. сначала я хотела сделать немного по-другому. Но у меня всегда так, когда я сама придумываю, результат не совпадает с первоначальной идеей...

      Удалить