Поиск по этому блогу

вторник, 27 августа 2013 г.

Папка для документов

Ну вот, наконец-то я нашла в себе силы хоть что-нибудь написать. До этого ну никак не хотелось! И решила я начать в хронологическом порядке, так все-таки надежнее, ничего не пропустишь.
Так вот, по МК Елены ("Мои свободные минутки"), я сшила себе папку (правда у Елены она называется "сумка") для документов, которые нужно брать с собой в путешествие. 


 Сама она из тоненького вельвета, а внутренняя часть из хлопка, застегивается на пуговицу. В папку помещаются паспорта, и бумаги формата А5.
Я еще положила дорожный набор с ниточками, пластырь на всякий случай, водительские права. Кармашков много, каждый сможет сам выбрать что и куда положить. Главное, что самое нужное умещается.

В общем, попутешествовав с этой сумкой-папкой, хочу заметить, что вещь эта, без сомнения, удобная, но мне нужно было сделать ее жестче, чтобы она была именно как папка. Вот не забыть бы про это в следующий раз, если еще доведется шить что-то подобное.
И спасибо большое Елене за ее МК!!!
Надеюсь, что на этом я не остановлюсь и вскоре появится мое следующее сообщение про пляжную сумку!
До новых встреч!!!

9 комментариев:

  1. Катюш! С возвращением!!!! ))) Не переживай, порой такое случается - слова из себя не вытянешь. Я вот пытаюсь себя приучить регулярно посты писать, но все равно не получается - то работа, то творчество, то сил нет. А потом садишься с чашечкой кофе за ноутбук - и начинаешь потихонечку фотки обрабатывать, пока с ними возишься - текст в голове вырисовывается... А потом -бац- и пост готов ))) Главное, чтобы было о чем писать! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а теперь про твою папку! :) Ну очень она мне нравится! Вельвет с рисунком - сразил наповал - где же ты такой нашла??? Очень красиво все получилось! И нашивочка у тебя такая милая! ) Застежка на пуговку - хороша! И кстати, за ссылку, конечно, спасибо, НО твой вариант папки лучше! Твой подбор тканей мне больше нравится - люблю сочное и яркое )))
    В общем, ты молодец! Пиши еще! Жду! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ты прям меня засмущала... А вельвет этот я купила в "Леонардо". Там продаются такие нарезанные кусочки ткани, в основном хлопок, но есть еще фланель, и вот этот вельвет тоже попался. Он мне сразу понравился.
      Писать постараюсь. Вроде пока есть настроение :)

      Удалить
    2. Знаешь, была в Леонардо всего один раз, но как-то не сильно мне там понравилось. А за вельветом все же схожу! :))))

      Удалить
    3. А мне наоборот там очень нравится. Я бываю в Теплом Стане (в Спектре) и заметила, что цены там дешевле, чем в "Иголочке".

      Удалить
  3. Какая чудесная у Вас сумочка получилась! У меня в этой сумочке лежат свидетельства о рождении детей в твердой обложке поэтому форма держится. Но согласна на все 100 нужен какой-то уплотнитель. Я подумала, что если запачкается, как потом стирать. И оставила как есть. Однако, вы мне обязательно расскажите если придумаете чем укрепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получилось все благодаря Вашему МК!!! Ну к следующему отпуску что-нибудь обязательно придумается! Если получится удачно-непременно сообщу! Еще раз спасибо!!!

      Удалить
  4. Нашла уплотнитель. Все гениальное просто, это дублерин. Шью новую сумочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже думала про дублерин, но не представляю как с ним выворачивать. Будет интересно посмотреть на Вашу новую сумочку!!!

      Удалить