Поиск по этому блогу

четверг, 18 июля 2013 г.

Старенькая салфеточка

Разбираясь в шкафу, я нашла старенькую салфеточку, которую вышивала уже даже не помню когда, но не меньше 10 лет назад точно!


Вот она поближе:


Если я правильно помню, это единственная моя вышивка в технике хардангер. Вышивать мне понравилось. Схема скорее всего взята из журнала "Валя-Валентина" или "Валентина", он как-то по-разному назывался. А вышивала я на упаковке из-под пельменей. Ткань подходящая, но в итоге не квадрат получился, а прямоугольник. Хотя на вид ниточки переплетены равномерно.



А вот пока писала, вспомнила все-таки, что я еще кое-что вышивала. Это маленький мешочек из льна. Здесь квадратики имеют более правильную форму.


А это даже не знаю как назвать. И для чего она нужна тоже не знаю. Наверное, картинка. Сделана тоже очень давно, но до сих пор хранится и мне нравится.


Вот такие вещицы из "бабушкиного" сундучка...

6 комментариев:

  1. Екатерина, в гостях у вас первый раз, так что, прежде всего, приятно познакомиться))
    Салфеточка очень понравилась! Никогда не пробовала хардангер, а теперь заинтересовалась. И подсолнух такой хорошенький! Первые работы всегда самые дорогие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно! Я очень рада гостям! Хардангер действительно увлекателен. Только бы время найти на все увлечения...

      Удалить
  2. Кать, такие фотографии душевные!
    Вещицы такие нужно беречь, в них столько тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась сфотографировать как-то поинтереснее. А вообще, я искала бабушкину вышивку. Она у меня точно где-то лежит.

      Удалить
  3. Так здорово! Такое нежное исполнение!! Просто замечательные работы))) рады знакомству с вами Екатерина!

    ОтветитьУдалить