Поиск по этому блогу

среда, 10 июля 2013 г.

Сумка для мужа

Эту сумку я сшила весной, но муж сразу стал ее носить и у меня так и не было возможности ее сфотографировать. А тут я ее "подкараулила" на даче на скамейке. И вот фотографии:


Сшита сумка так же как и эта. Только другие пропорции, и нет кармашка на молнии. Скажу по секрету, что сделана она из моей старой юбки.
Так она выглядит внутри. Может это и не очень удалось отразить на фотографии, но у нее два отделения. И чудесным образом вышло так, что туда умещается планшет, который муж приобрел уже после того, как стал счастливым обладателем этой сумки. 


И напоследок, цветочки, которые выращивает мой папа. Я, к сожалению, не садовник, у меня ничего не растет :( 

4 комментария:

  1. Я бы и не подумала никогда, что из юбки :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тем не менее это была простая вельветовая юбка, которую я раньше очень любила, но уже давно не носила. И вот во что она превратилась.

      Удалить
  2. Катя, меня всегда поражало как из старых вещей делать что-то новое! Вот никогда бы не подумала, что сумка из юбки ))) Отлично получилось! А главное, что муж носит ее - значит удобно и нравится! )) Надо своему привередливому придумать что-нибудь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уверенна, что обязательно что-нибудь придумается! Удачи!!!

      Удалить