Поиск по этому блогу

пятница, 28 июня 2013 г.

Мишка из штор

Подшивала я шторы и из оставшегося кусочка получился такой мишка. 
Выкройка использовалась какая-то из ранее найденных в интернете. Там это был меховой мишка. Может я что-то сделала не так, но мне не очень нравится его голова, точнее затылок. Еще бы сообразить, как ее изменить (для следующего раза). Ну это надо пробовать, конечно.
А так, я довольна. Сегодня собираюсь подарить этого мишку. Надеюсь, что он понравится.



Глазки-клеевые термостразы, но я их приклеила клеем для надежности.


А для воротничка использовались остатки тюля.


 Мишка стоит самостоятельно.


2 комментария:

  1. Класснючий какой!!!Кать, вот ты молодец, практически из ничего такого красавца сшила, ведь большинство бы выкинули остатки и все, а тут такая польза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его задумала еще на той стадии, когда и остатков не было. Я знала, что они останутся и у меня сразу же сложился образ.

      Удалить