Поиск по этому блогу

четверг, 29 августа 2013 г.

Морская бутылка

Эта бутылка-мой первый полноценный опыт декупажа. До этого я уже что-то пробовала, но до конечного результата не доводила. Чем мне не очень нравится это занятие, так это тем, что приходится все время чего-то ждать. Сделал, покрасил и жди, пока высохнет, чтобы продолжить. А мне всегда интересно, хочется побыстрее узнать, как дальше получится. Но в этот раз видимо настроение было подходящим.
Начала я еще с того, что покрасила ее сначала в медный цвет (потом он проступил сквозь трещины). В тот момент ни о каком ее конечном виде у меня и представления не было, все получилось само собой. Во время посещения моего любимого магазина "Леонардо", я купила бежевую краску и битумный лак, на всякий случай (как у меня это чаще всего бывает). И вот когда я в очередной раз вернулась к своей бутылке, решила покрасить ее в бежевый, а потом состарить битумным лаком. Так и сделала (но до сих пор не очень поняла используется все же этот лак в таких случаях или нет). После этого этапа бутылка сохла долго, целые 2 недели, за которые успела пропахнуть (если не сказать иначе) вся квартира. А потом я вспомнила, что у меня хранятся уже 3 года, наверное, салфетки для декупажа с морской тематикой (которые я тоже на всякий случай купила). И вот, что в итоге получилось:



Вообще, декупаж-это очень интересно. А сколько бутылок у меня еще припасено... И еще очень хотелось бы сделать шкатулку (но саму коробочку я никак не куплю). Декупажем хорошо заниматься тому, кому все время некогда, когда мало свободного времени и нельзя надолго отвлечься от основных дел (мне так кажется). Скоро я пойду работать и явно окажусь в такой ситуации. Может хотя бы на декупаж будет время хватать... 

3 комментария:

  1. Бутылки - супер! И фотки такие - будто из кармана моряка, вернувшегося из кругосветного плавания! "Дети капитана Гранта" )))))))))))) отлично вписались!

    Кать, а можешь написать примерный список того, что использовала? У меня стоит пара бутылочек красивущей формы, и я очень хочу что-нибудь с ними сделать! Просто в декупаж ударяться не хочется, а приобрести только минимум.. А чего - не знаю... Даже с какого бока подойти... Буду очень признательна за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, я с удовольствием отвечу:
      1). клей ПВА
      можно даже который в обычных канцтоварах продается, а можно купить специальный, который называется "клей для декупажа", он немного по-другому пахнет, но мне кажется, что по сути это одно и то же.
      2) акриловые краски
      они в отдельных баночках продаются, но есть и в наборах. здесь использовалось 2 цвета: бежевый-основной и медный, который проглядывает через трещинки
      3) лак для одношагового кракелюра
      4) ну и сами салфетки с картинками
      По-моему все. Можно еще купить матовый или глянцевый лак для финишного покрытия, но можно обойтись и клеем ПВА, т.к. опять же все это одно и то же.
      Тем более, что когда-то давно я читала про декупаж, что делается он с помощью клея ПВА и салфеток и никаких дополнительных лаков и т.д. не упоминалось.
      Ах, да в этой бутылке еще использовался битумный лак, которым сделаны коричневые пятна. Но до сих пор так и не поняла, используют ли его так, как я это сделала. Что-то он везде применяется для состаривания чего-то рельефного и не стеклянного. Ну не знаю. Это называется "слышал звон, а не знаю где он".
      Надеюсь, что мой список тебе пригодится и бутылки из "красивых" превратятся в "необыкновенно красивые". Удачи!

      Удалить
    2. Вот спасибо! )) Запишу себе в блокнотик! ))

      Удалить