Поиск по этому блогу

среда, 28 августа 2013 г.

Пляжная сумка

В этот раз перед поездкой на море мне нужно было сшить пляжную сумку, т.к. мы первый раз ездили втроем, а значит и вещей нужно было брать с собой на пляж больше. 
Ткань я купила в Икее. Мне она очень понравилась по качеству. Плотная и не растягивается. Оранжевая в белый горошек мне подходила к одному моему пляжному платью и я сразу же ее купила. Но второе платье у меня голубое, и тут возник вопрос, как же быть, шить еще одну сумку? Я немного подумала и идея родилась сама собой: двусторонняя сумка!
Это ее оранжевая сторона:
Маленький кораблик пришлось тоже сделать оранжевым. Вышивка украшает маленький кармашек, который, в свою очередь, приделан к большому.
А это ее "голубая" сторона. Нижняя часть из чего-то на подобии джинсовой ткани, а верхняя тоже куплена в Икее.
Украшение к сумке тоже как-то само собой получилось, но явно навеяно впечатлениями от просмотра работ Людмилы ("Несвижанка"). Вот сейчас еще раз посмотрела и заметила, что мой брелочек фактически выполнен по МК Кулон ~MORE~. Так хорошо он отложился где-то в голове (даже красная бусинка в полосочку почти такая же).
Сначала он правда выглядел немного иначе, но пока дошла очередь фотографировать эту сторону сумки, длинная цепочка разорвалась пополам и мне показалось, что надежнее будет прикрепить их вместе к колечку.
В заключении хочется заметить, что сумка получилась очень удобной и самого удачного размера (как раз помещалось все, что нужно), хотя размер опять таки заранее не загадывался, а сам собой получился исходя из количества джинсовой ткани (50х55см). Вот так!

5 комментариев:

  1. КРАСОТИЩА!!!! Очень аккуратно сшито, кораблик суперский, всё очень гармонично и стильно. Украшение для сумки просто пленило!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Неужели этот блог ведешь только ты? Может тебе бригада рукодельниц помогает?? Ты можешь все! Удивительно! Молодец!

    Сумка классная! Еще и вышивка, и брелок... Круто!

    Я даже примерно не могу представить, как сшить двухстороннюю сумку... А уж сшить - тем более!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот опять, я вся в краске...
      Между прочим, ничего особенного в двусторонней сумке нет. Ничем не отличается от обычной, за исключением того, что обе стороны лицевые. Чтобы было проще представить, сначала шьешь лицевую часть одной сумки, потом лицевую часть другой, но такого же размера. Ведь здесь нет ничего сложного? А потом берешь и сшиваешь их между собой! Вот и вся премудрость. Когда сидишь дома, больше и думать не о чем.

      Удалить
    2. Даа... Вот вечно я ищу сложное в простом! Я бы не догадалась! Такое уже себе нафантазировала - пришлось бы еще и станок изобретать, на котором это шить!!! ))) Действительно, все гениальное - просто! :)

      Удалить