Поиск по этому блогу

вторник, 28 января 2014 г.

Разное новогоднее и предновогоднее

Я снова пишу про все сразу, т.к. это уже давно все сделано и сфотографировано.
Сначала карнавальный костюм. Дочка была на елке собачкой и елочкой. Елочку-платье так и не сфотографировала, может еще получится, а это костюм собаки. В итоге одеть удалось только шапку. В накидке было очень жарко.



Это косметичка, сшитая из ткани "оксфорд", из которой я шила мешки для обуви. Она получилась сама собой, после того как я сшила первый мешок. Оказалась очень удобной и подходящей по размеру. Единственное, наверное, стоило использовать какой-нибудь уплотнитель, а то она слишком мягкая получилась. Но я уже привыкла.




Это "колпачок с кисточкой". Шапка для дочки, она ее так называет. Шапка ей очень нравится, т.к. у Буратино (про которого мы частенько читаем) тоже был колпачок с кисточкой! Шапка теплая, внутри шапки подкладка из флиса. 



А этого снеговика я нашла, когда наряжала елку. Ему уже сто лет в обед. На табличке вышито 2007, но это я сначала не ленилась и несколько лет подряд ему цифры перешивала. А потом вообще решила бумажку с написанными цифрами вставлять. 



Ну, и напоследок, елочный шарик, который до сих пор на елку так и не повесили. Ребенок сначала играл им как мячиком. Но с него очень сыпятся блестки. Поэтому пришлось сделать еще один шарик из цветного картона для игр, а этот решили повесить на елку. Вот найдем подходящую веревочку и повесим обязательно! :)




2 комментария:

  1. Катя. когда ты только успеваешь творить всю эту красоту?! ))) Очень понравилась косметичка, а карнавальный костюм такой забавный. Очень даже милая собачка. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Мне на самом деле кажется, что я ничего вообще не успеваю. Все какими-то урывками. Вот сейчас опять на больничном, кажется столько свободного времени появилось, а так ничего толком и не делаю, только написать собралась

      Удалить