Поиск по этому блогу

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Вязание

Неделю сидела дома на больничном. Вязала, вышивала и шила. Получилось несколько шапок, сумка и незаконченная метрика. 
Не помню в каком порядке все получилось. Начну с шапки-шлема для ребенка. Выбирая нитки, ориентировалась в основном на цвет. Но сами нитки оказались на удивление хорошими. Вязала в 2 сложения, получился плотный шлем, хорошо прилегающий к голове. Наверное сделаю еще подкладку из флиса, но пока ребенок ходит так. И еще в комплекте варежки.
 У меня в детстве был шлем-колпачок. И у моей подружки, с которой гуляли вместе тоже. Нам моя мама связала. Искала - искала как его связать, но нигде не нашла. Пришлось как-то самой придумывать, еще не доделала, поэтому сфотографирую его попозже. Но он тоже очень красивых цветов, голубой с коричневым. Выбирала опять же, чтобы к куртке подходили.
А этот комплект связала себе, практически весь на работе в обеденное время. Увидела здесь у Елены , и подумала, что мне такой тоже просто необходим. 



Сейчас еще варежки, а может и перчатки (не знаю пока) к нему вяжу. Но не стала дожидаться окончания процесса, сфотографировала без них.

4 комментария:

  1. Классные комплекты!!! Ну ты даешь, связать берет и шарф на работе в обеденное время! Это сколько обедов ты вязала? ))) Молодчина, мне очень нравятся оба комплекта. Детский своим цветом, такой глубокий бирюзовый напоминает мне море. А от твоего я бы и сама не отказалась. ))) Но, к сожалению шапки и береты я вязать не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Обедаю я на работе с 1 октября, т.е. почти уже 2 месяца. И еще использовала одно пятничное дежурство. Жаль, что обед только 1 час и еще все-таки поесть надо успеть :) Странно, что ты не умеешь вязать шапки. В этом нет ничего сложного. Попробуй, у тебя обязательно получится!

      Удалить
  2. Ох, обожаю тихие дни на работе, когда можно сидеть и рукодельничать :) Порой даже домой уходить не хотелось :)
    Комплекты очень красивые! Я бы даже сказала - душевные! :) Обожаю вязанные шарфики и шальки :) Вот дочурке твоей повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жаль у меня прямо в рабочее время нет возможности вязать. А то я бы уже наверное и пледом могла бы обзавестись :)

      Удалить