Поиск по этому блогу

пятница, 15 июня 2012 г.

Моя первая тильдочка


Не так давно я увлеклась созданием замечательных кукол тильдочек. Желание сшить что-то подобное у меня возникало не раз, но тут меня подтолкнуло увлечение моей сестры. Она начала шить собачку тильду и мне сразу же захотелось тоже. И я выбрала кота, который называется кот-обормот. Выкройку нашла в интернете без особых проблем. В своих запасах обнаружила более или менее подходящие лоскутки и вот что у меня в итоге получилось:
А вот мордочка поближе:

Хочется заметить, что сама кукла шьется очень быстро. Самое кропотливое-это одежда. Тем более, что в найденной мной выкройке был только сам кот, а рубашку и штаны пришлось сочинять самой. Штаны получились только со второго раза, в первые кот просто не влез, хотя они и казались большими. А рубашку я вообще практически на нем и шила, постоянно что-то подгоняя. Но результатом осталась довольна. А мой муж заметил, что кот похож на него :)
И еще: лапки кота и низ туловища я набила морской солью, чтобы они были потяжелее и благодаря этому кот хорошо стоит. В общем вот он еще разок, смотрит в окошко:



3 комментария:

  1. Котяра отменный!!! Катя, а у Вас случайно не остались выкройки этого обормота в электронном виде?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно же осталась. Я уже ее Вам отправила по эл.почте.

      Удалить