Поиск по этому блогу

вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым Годом!!!

Ну вот,  наконец, я добралась до компьютера! Самое главное, хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом!!! Пожелать здоровья и удачи в наступающем году!!! Чтобы все задуманное получалось, чтобы в семье все было хорошо и спокойно, а главное, чтобы оставалось время и желание для любимого занятия!!!
Вот его-то у меня последнее время и маловато. Особенно, чтобы что-то написать или сфотографировать. Вроде что-то делаю, а показать не успеваю. Самое последнее, то что я сделала сегодня ночью, это снеговик. Таких я делала уже в прошлом году, и вот еще один.

Снега у нас нет, и в этом году уже точно не будет. Поэтому, хотя бы на фотографии!
И, напоследок, 

6 комментариев:

  1. Катя, привет! :) Как-то пропустила твой пост в ленте.. Значит, С Наступившим!!! :) Счастья, здоровья и семейного благополучия - куда ж без них :) И много-много-много-много свободного времени и сил на рукоделие и творчество!
    п.с. Снеговик супер! Пуговки и нос - очаровательны! И музыкальная открытка - спасибо! В детство на несколько мгновений вернулась! :)
    п.п.с. Я тут пробовала зайчика сшить... Вся обплевалась, пока набивала... Так что готова хвалить и хвалить тебя - титанический труд! А еще и наряды для игрушек! Ууух!! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания!
      Я опять смущаюсь... Набивка конечно не самый приятный процесс, но что уж поделаешь? А зайчика-то покажешь? Очень интересно посмотреть!

      Удалить
    2. Я ж его так и не домучила! Вот поднаберусь терпения и выдержки, силу воли натренирую... Тогда точно покажу! :)

      Удалить
    3. И нечего тебе смущаться! Страна должна знать своих героев!!! :) Я бы вот всем "игрушечникам" за одну только набивку памятник бы поставила!

      Удалить
  2. Катя, с наступившим Новым годом!!! :) Желаю радужного настроения! Любви и счастья! Пусть рождаются и приносят удовольствие новые творческие проекты! Тыгыдымского Нового года!!! ))) P.S. Снеговик клёвый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь в Новом Году все так и будет, как в твоих пожеланиях!

      Удалить