Поиск по этому блогу

суббота, 27 апреля 2013 г.

Шапки

Вот несколько шапок, которые я сделала  в последнее время для своей дочки.
Две связаны на спицах, а третья-сшита.


Бирюзовая шапка украшена брошкой-цветком, которую можно носить отдельно.


Вот эта шапка была сшита из флиса для быстроты. К розовому с зеленым комбинезону я сначала связала шапку-клубничку. Но как всегда получилось, что она велика. Комбинезон уже пора было носить, и я решила, что сшить шапку будет гораздо быстрее. Вот так за один вечер получился этот комплект.



Эту беретку я связала для пальто. Она очень подходит по цвету. А еще хороша тем, что не портит прическу, т.к. сама объемная.



3 комментария:

  1. Первая шапочка - такой цвет красивый, я бы сама такую с удовольствием носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень этот цвет нравится, нежный такой.

      Удалить
  2. Катюш, ну ты даешь!Столько шапок!Но мне больше всего берет понравился, очень интересный узор у него!

    ОтветитьУдалить