Поиск по этому блогу

пятница, 29 марта 2013 г.

Мишка Тедди для конкурса

Ну вот наконец я дошила своего мишку для конкурса, который организовала Юлия Бандурка. Это мой первый мишка Тедди. Я давно хотела попробовать сшить подобного мишку, но как-то все откладывала. А тут такой повод отличный. В общем я успела, и даже не в последний день все доделываю (как у меня обычно получается)!!! И сфотографирован мишка днем, а не ночью (как все остальные), в хорошую погоду. 
А вот и фотографии:



У мишки в руках маленький медвежонок, связанный крючком. Его рост стоя 7 см. А брошка, чтобы было понятно, что это девочка. Брошка сделана из шифона, кружевной ленточки и джутовой веревочки, а украшена жемчужной бусинкой и бисером.




Сам мишка ростом приблизительно 35 см. Набит опилками, которые остались от набивки головы Масленицы. Мне показалось, что так он будет более тяжелым и упругим. Ну и стеклянными гранулами тоже.


В общем, я очень довольна и процессом его создания, и результатом. 

Большое спасибо Юлии за предоставленную выкройку и за саму идею с конкурсом!!!

4 комментария:

  1. Кать, это круто!такая чудесная мишутка у тебя!Я тоже мечтаю пошить теддика, но пока решиться не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я думаю тебе стоит попробовать. Тем более сложного ничего нет. Единственное, нужно купить все необходимое. Удачи!

      Удалить
  2. Да Мишка симпатичный и миленький ))))Катя! Приглашаю к себе в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить