Поиск по этому блогу

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Зайцы горнолыжники

Эта парочка зайцев тоже сшита в подарок. Предназначена для мамы и сына, увлекающихся катанием на горных лыжах. 
Сама идея принадлежит моему мужу, т.к. и дарить собирался он сам. Ему хотелось, чтобы обязательно были лыжи (с палками, разумеется) и вязаные шапочки. Мне все время казалось, что я не успею доделать вовремя, поэтому я его отговаривала то от одного, то от другого. Но в итоге все получилось достаточно быстро. И я из остатков полимерной глины даже в последний момент очки соорудила.
Зайчики получились не очень большие: мама приблизительно 25 см, а сын около 20 см.


 Лыжи и палки решила не крепить "намертво", чтобы у будущей обладательницы была возможность ставить или сажать игрушки на свое усмотрение. Лыжи и палки держатся на руках на нитке-резинке.


Зайчики могут стоять самостоятельно, причем независимо друг от друга. А могут и сидеть.

Для правдоподобности на куртках сделаны молнии, которые правда не имеют замочков, т.к. они крупноваты. Шапочка и очки первоначально сделала снимаемыми, но потом сыночку пришлось шапку пришить, уж очень он хотел с ней "расстаться".


Ну и вот заключительное фото. Уж очень они мне нравятся!!! 






2 комментария: