Поиск по этому блогу

четверг, 7 февраля 2013 г.

До весны осталось 22 дня...

До наступления календарной весны осталось 22 дня, и уже чувствуется, что она не за горами. День заметно прибавился, птички поют веселее, уже по-весеннему. И хочется уже какого-то разнообразия, а не черно-белой картинки за окном. Я уже начала готовиться к весенне-летнему сезону и для своей соответствующей сумочки, с которой проходила весь прошлый год, сшила кошелек. Пока это кошелек для мелочи (очень хотелось сшить кошелек с застежкой фермуаром), но в планах еще несколько вещей.
Внутри ткань-компаньон бежевого цвета.



 На фотографии еще присутствует носовой платочек. Это я вышивала давно, уже даже и не вспомню когда. И тут он мне попался на глаза. Он как раз такой весенний. Но я хочу его показать даже не из-за этого. Он вышит на обычной ткани. И вышитый квадрат 29x29 крестиков имеет размер всего 3,5 см.



Не уверенна, что сейчас стала бы повторять такое. Мне как-то лень. Но видимо тогда было желание и настроение. Мулине толщиной в одну ниточку. А обвязан платок очень тоненьким крючком обычными швейными нитками. 



А вот еще одна похожая вышивка. Тоже сделана давно. Но здесь тоже как раз в тему. Ведь скоро День св. Валентина.


Поближе:


А вот опять фотография с монеткой. Здесь я уже поленилась считать количество крестиков :)


Обвязано сердечко также крючком мулине в одну нитку.


Я вообще раньше очень любила вязать салфетки крючком. Причем чем тоньше нитки, тем лучше. Мне даже папа несколько очень-очень тоненьких крючков выточил. Но у меня мало чего осталось. Все в основном подарила.
В общем, всем весеннего настроения. А пока я писала, до весны уже остался 21 день...


Комментариев нет:

Отправить комментарий