Поиск по этому блогу

пятница, 24 мая 2013 г.

Коробочка от ватных палочек

Насмотревшись, что можно сделать из коробочки от ватных палочек, я сделала такую штуковину:


 Наверное кроме как коробочкой ее по другому и не назовешь. И для чего я буду ее применять я пока не придумала. Наверное складывать что-то очень нужное :)


Вышитые листики-фрагмент схемы с гусями из "Вышиваю крестиком" №13-2011. Уж очень мне эти гуси нравятся, но я сомневаюсь, что их осилю. Поэтому вышила пока хотя бы листочки. 


4 комментария:

  1. Очень красиво и интересно. Пыталась рассмотреть вышивку - это узелочки или бисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это французские узелки (белые, а синие слева это крестики).

      Удалить
  2. Очень красиво, а как крепится весь декор? Можно мастер-класс или ссылочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я приклеивала клеем "Момент кристалл".

      Удалить