Поиск по этому блогу

четверг, 18 октября 2012 г.

Новогодний шарик

По очередному МК Татьяны сшила вот такой новогодний шарик и сразу захотелось наряжать елку и чтобы побыстрее уже наступил Новый Год!!! Но все хорошо вовремя, он и так наступит, не успеешь оглянуться, поэтому в сторону мечты и ожидания... Вот он мой шарик:



С одной стороны хотелось сфотографировать его при дневном освещении, в солнечную погоду, но увы, желание побыстрее показать его пересилило, да и погода подвела. 
Я осталась довольна результатом, мне кажется для первого раза получилось неплохо. Единственное, что если в следующий раз я буду его делать (точнее даже не если, а когда я буду его делать) я буду использовать в качестве уплотнителя что-нибудь другое. В этот раз за неимением ничего другого использовала дублерин, но он очень жесткий и плоский, не получается никак разгладить лепестки, поэтому видно стежки, сделанные вручную при сборке шарика. А стежки такие огромные опять же из-за дублерина, т.к. он жесткий и прокалывать его сложно. Я даже мозоль натерла на пальце. Но это не главное. Просидев до 5 утра (а я последнее время как правило все только по ночам и делаю и не могу остановиться), я получила огромное удовольствие и от процесса и от результата!!!
Вот еще несколько фотографий, может потом получится сфотографировать его днем или уже на новогодней елке!





4 комментария:

  1. Ой, какой хорошенький! :) Мне очень нравится! Ты просто герой - дублерин вручную сшивать! :) Эффект жесткой прокладки очень интересный - шарик получился точеный. :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! Очень приятно слышать похвалу именно от тебя! Твой комментарий первый в моем блоге, а для меня ты являешься образцом аккуратности и изобретательности. Так что я буду и дальше стараться!

      Удалить
  2. Очень интересный шарик вышел!Он словно деревянный, Татьяна правильно заметила - точеный)

    ОтветитьУдалить